15:00 

Зарисовка

_Эни_
нахожу там, где не должен
Фэндом: Тетрадь смерти
Персонажи: Мэтт/Мелло
Статус: не закончен

POV's Matt

Казалось, Мелло делает это намерено – носит такую откровенную и вызывающую одежду, вращаясь в тех кругах, в которых не каждый день бывают уважающие себя мафиози. Бросает откровенно-пошлые взгляды на партнеров в делах, делая это в моем присутствии. И вообще ведет себя вызывающе.
Я мог бы подумать, что это все делается легко, без особого напряжения, словно он актер, который играет эту роль в сотый раз. Но нет, я знаю его слишком хорошо, чтобы так думать. И я уверен, что Мелло преследует какую-то цель, пусть и временно для меня неизвестную. Мне казалось весьма необычным такое его поведение, и мне хотелось понять суть его природы.
Энергичный и неусидчивый мальчик с девчачьей прической – таким был Мелло времен приюта. Однако он весьма преуспевал в учебе, и это для него всегда было на первом месте. Всегда и независимо от других обстоятельств. Сейчас же Мелло казался мне все таким же неугомонным мальчиком, только с непонятными мне предпочтениями.
Нет, ну как можно тереться бедром о какого-то говнюка (пусть он даже представляет собой элиту мафии), глядя в мою сторону с хитрым выражение лица, при этом умудряясь вести серьезный разговор с нашими партнерами? Можно, конечно же, если ты - Мелло. Остальные мафиози, находящиеся в зале переговоров, ничего не замечают, говнюк весьма доволен, я злюсь, а у Мелло на лице написано удовлетворение собой – то ли от удачной сделки, то ли от обжиманий с тем самым говнюком.
После завершения переговоров Мелло кивает мне и идет к выходу. Сегодня мы без машины и обходимся лишь «Харлеем». Я почти уверен, что поведет Мелло. Но в самый последний момент блондин, говорящий по телефону и глядящий куда-то в сторону набережной, подает мне ключи и ждет, пока я заведу его байк. Затем садится позади и обхватывает меня одной рукой вокруг талии, не переставая говорить по телефону. Я практически задыхаюсь - нет, не от ветра, а от пальцев Мелло, которые слегка сдавливают мой живот. Кель негромко называет адрес следующей сходки, и мы направляемся туда.


POV's Mello

Мне всегда говорили, что я очень хороший актер, и у меня не было оснований тому не верить. Не испытывая каких-то сверхъестественных усилий, я притворялся, играл и достигал ту цель, которую я имел обыкновение всегда ставить, чувствуя себя словно рыба в воде в подставных и лживых эмоциях с мимикой. Но эта игра, безусловно, требовала от меня всю выдержку и умение, потому, только почувствовав толстые пальцы, по-хозяйски шарящие по моей заднице, я испытывал просто дикое желание разнести это место к чертям собачьим и заставить пожалеть эту похотливую тварь, что она родилась на свет. Но я терпел все это ради одной единственной цели и, поскольку я не привык отказывать себе в чем-либо, я был готов бросить все ради ее достижения.
Иногда в голову закрадывалась предательская мысль: а стоила ли игра свеч? Принесет ли моя пьеса хоть какие-нибудь результаты, которые могли служить неплохой мотивацией для дальнейшего пути? Испытывая жуткое разочарование, я каждый раз с трудом мобилизировал свои силы и заставлял продолжать себя играть в этой постановке для взрослых на самом банальном чувстве – ревности или даже собственности. Добиться этого человека стало моим наваждением, а его реакция - или, точнее, ее отсутствие, - каждый раз бросала мне вызов. Это был азарт, спорт, и я должен был заставить Мэтта оторваться от консоли и увидеть меня.
Я никогда не задумывался, почему после стольких годов совместной жизни в приюте я только сейчас увидел в моем напарнике Дживаса такого привлекательного для меня партнера. Я не хотел лишний раз мутить мою цель сомнениями, я не принадлежу к племени алармистов, и способствовать распространению непроверенных и необоснованных причин и мотиваций - не моя прерогатива. Проще говоря, я даже не идентифицировал первую пошлую мысль, связанную с ним, не анализировал причины, а просто утвердился в мысли, что мне необходимо им завладеть. И играл, черт возьми, продолжал играть!
Свежий ветер приятно бодрит мысли. Проклиная свою привычку всегда носить перчатки, я цепляюсь за Мэтта и, пользуясь случаем, прижимаюсь к нему сзади, словно прикрываясь необходимостью держаться за него, чтобы не упасть. Он спокойно ведет Харлей, но в последний момент собеседник, до этого момента что-то жужжащий в мембрану мобильного, отрывисто кидает последнюю фразу и отключается. Я кое-как убираю средство связи в кожаную куртку и хлопаю по плечу тут же слегка повернувшего в мою сторону голову Мэтта. Сделка отменяется, переносится на следующий день, а мы едем домой.
Еще проехать пару метров, плавный поворот – мы с Дживасом наклоняемся в одну сторону, словно балансируя, – и мы вновь мчимся по оживленной трассе, а темная громада спального района уже приветствует нас запутанными дворами. Я неохотно отцепляюсь от геймера и сразу слезаю с Харлея, предоставив Мэтту разбираться с парковкой и сигнализацией. Терпеливо жду, сминаю в кармане пустую фольгу от шоколада и, наконец, поднимаюсь вместе с ним и вхожу в то помещение, которое мы уже привыкли подразумевать как надежное место.
Мэтт, даже не посмотрев на меня, кидает с неприятным звуком ключи на столик и уходит в душ. Стоя в коридоре и слушая слабый шум воды, пробивающийся сквозь плотно закрытую дверь, я, кусая губы, продолжаю придумывать дальнейшей сценарий моего плана. Взгляд падает на спутанные шнурки старых изношенных кед Дживаса, которые он одевает примерно раз в полгода. Есть идея.
Захлопнув за собой дверь в мою комнату, я, проклиная свои чертовы идеи и надеясь, что эта жертва оправдает себя, начинаю распускать шнуровку на своих брюках, а затем завязываю узелки со всей силой. Решив, что этого будет недостаточно, я намеренно перепутываю пару шнурков, и в итоге у меня получется нечто, что вообще вряд ли можно распутать даже при всем желании.
Задержавшись на пару секунд в комнате, чтобы изобразить на лице досаду вперемешку со злостью, я выхожу в коридор и нос к носу сталкиваюсь с Дживасом, вся одежда которого состоит лишь из одного полотенца, обернутого вокруг бедер. Стараясь не смотреть на капельки воды, бегущие с плеч с татуировкой ниже, к широкой груди, я требовательно шиплю:
- Распутай шнуровку, она вся перепуталась.
Перекинув одежду через плечо, Мэтт кидает хмурый взгляд на этот ужас, а я, до сих пор не веря, что именно я смог сотворить нечто подобное с любимой одеждой, сквозь злость на самого себя ощущаю каплю удовольствия, когда напарник приседает передо мной и начинает терпеливо – ну, насколько терпеливо он может это делать, - распутывать последствия моего плана.
- Мэтт, - ехидно подаю голос я, – а ты отлично смотришься с этого ракурса…
Вместо ответа хакер продолжает распутывать бедлам, не удостоив меня ответа. Передернув плечами, я замолкаю, разочаровавшись. Почему он не реагирует? Арсенал моих заранее приготовленных фраз был практически неиссякаем, однако какое-то чувство подсказывает, что на последующие намеки последует такая же реакция, а этому чувству я уже успел научиться доверять. Но сдаваться так просто я не намерен.
- Мэтти, - в этот раз я понижаю голос практически до шепота и опускаю руку вниз, едва касаясь кончикам пальцев его влажного плеча. Оторвавшись от своего занятия, Дживас перестает конвульсивно дергать шнурки и поднимает на меня флегматичный взгляд, в глубине которого, как мне кажется, есть еще что-то. – Не хочешь воспользоваться ситуацией? – мягко мурлычу я, вкрадчиво вглядываясь в его глаза.
И вновь - полный ноль.
Передернув плечами практически так же, как я это сделал пару минут назад, он поднимается и уходит на кухню. Прежде чем я успеваю испугаться, что у меня вновь ничего не получилось, он возвращается обратно с кухонным ножом и уже зажженной сигаретой. Наклонившись над шнуровкой и даже не дав мне опомниться, Мэтт без усилий разрезает шнурки, бросает нож на пол и с видимым удовольствием затягивается.
- Дальше справишься сам, - безразлично бросает он и уходит вглубь коридора, даже не посмотрев на меня и оставив стоять вот так, в полном смятении, и разглядывать испорченные брюки.
Нет, оно явно того не стоило.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Pied Piper

главная